Специализированная гимназия №8 с обучением на трех языках им.М.Х.Дулати
М.Х.Дулати атындағы үш тілде оқытатын мамандандырылған №8 гимназия
www.gymnasia8.kz
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на веб-сайт гимназии №8 им. М.Х.Дулати для одаренных детей с обучением на
трех языках - старейшего и наиболее престижного учебного заведения города Шымкента! Мы предлагаем Вам
познакомиться с руководством, историей и структурой школы, узнать о последних новостях и творческих
успехах наших учеников, найти однокласскников и многое другое.
Для каждого класса разработан учебник, тетрадь ученика и методическое пособие для учителя. В рамках проекта на предмете «Самопознание» выросло уже целое поколение
Урок «Самопознание» внедрен в учебный процесс дошкольных организаций, школ, колледжей и вузов. Об этом стало известно сегодня в ходе республиканской августовской конференции работников образования в национальном научно-практическом, образовательном, оздоровительном центре «Бөбек».
В этом году в День знаний учащиеся получат еще один подарок. Он готовился в течение 9 лет на экспериментальных площадках страны, и вот уже 1 сентября предмет «Самопознание» будет изучаться во всех образовательных учреждениях Казахстана. А инициатор и вдохновитель проекта – первая леди Республики Казахстан Сара Алпысовна Назарбаева – стала обладательницей награды «Звезды содружества» за высокое служение делу нравственно-духовного образования.
Жансеит Туймебаев, министр образования и науки РК
От каждого государства на эту премию выдвигаются определенные кандидатуры. С большим удовлетворением хочу сообщить вам, уважаемые коллеги, что первая леди РК, президент фонда «Бобек», Сара Алпысовна Назарбаева удостоена межгосударственной премии «Звезды Содружества» в номинации «Гуманитарная деятельность».
Для каждого класса разработан учебник, тетрадь ученика и методическое пособие для учителя. В рамках проекта на предмете «Самопознание» выросло уже целое поколение. И учителя с радостью отмечают, что результат большого труда очевиден уже сейчас.
Ирина Калачева, ведущий научный сотрудник института гармоничного развития человека ННПООЦ «Бөбек»
Это удивительные ребята, они осознают свою жизненную позицию, они ставят цели, умеют их добиваться, они не теряются в непростых жизненных ситуациях. Т.е. это предмет, который научил заниматься жизнетворчеством, делать то, что мы должны делать, творить свою собственную жизнь.
Для участников конференции была подготовлена специальная концертная программа, а также выставка литературы по предмету «Самопознание». Известно, что во второй день встречи пройдут секционные заседания педагогов, на которых будут обсуждаться особенности преподавания нового предмета.
Самопознание ввели - Молодцы, а почему же нет в достаточном количестве тетрадей для наших школьников и дошколят????? наши дети на пальцах должны заниматься???? почему наше грамотное правильство не подумало о том, что необходимо своевременно снабдить учеников необходимым для нового предмета....Выдали по одной тетради на детский сад - занимайтесь, а бедные родители бегайте и делайте ксерокопии..... как замечательно!!!! в школе... нет тетрадей по всему городу.... что у нас перепись плохо работает и не знает сколько учеников какого возраста есть в нашем городе, что в книжных магазинах только в октябре будут данные пособия.... где порядок, об этом пережде всего надо было подумать.....
Урок вести не возможно!!! Дети в таком возрасте не обращают внимание на духовные ценности, им еще игровые моменты нужны... Они на душу и внимание то не обращают... зачем им самопознание как предмет в первом классе???
Я заказывала копию книги в специализированом полиграфическом салоне. Вышла очень дорого (порядка 4000 тг. за книжку, типография пошла на ввстречу и сделала большую скидку), до этого всем класом сделали ксерокопии, обучение по ксерокопии не умещается в голове. Как можно детям с первого класса показывать слабые стороны организации учебным материалом. Если бы не понимание со стороны типографии, учились бы дети в нашем классе по КСЕРОКОПИЯМ. Очень понимаю родителей, которые сломя голову носились по книжным магазинам. Если у кого-то проблема с книгами остается актуальной, думаю что смогу помочь.
А еще нет стимула в виде отметки по предмету,поэтому дети несерьезно относятся к уроку Самопознания,и попросту приходят и "фигней какой- то" страдают. предмет хороший,но нужна более длительная подготовка к ее преподаванию.а также необходимо обратить внимание на преподавание самопознания в старшем звене школы.
предмет очень интересный. конечно нужны методические пособия учителям, оборудованный кабинет с наглядными пособиями, учебники и тетрадки для учащихся, с этим не поспоришь! Но мы учителя начальных классов всегда умеем выйти из ситуации...
нужно просто вникнуть в этот предмет и понять его! А так всем покажется полной фигней.Люди посмотрите на наш мир куда она катится?что с ней случилось?нам надо спасать нашу планету и самопознание тоже играет огромную роль в этом!нам сначала надо вылечить нашу душу потом жить в полной гормоние с окружающим миром!
А еще не продумано то, что у ребят старших классов сформировались уже определенные ценности, а тут ты со своим "развивайтесь духовно, самосовершенствуйтесь"!!!!!
Предмет Самопознания, явно в школе не нужен, особенно в старшем звене, этот урок обычный классный час, младшее звено ещё читают книжки,рисуют, а дети постарше дурака валяют, а ещё загнали полные классы(хотя в эксперименте всегда класс делился)и хотят чтобы дети сидели в кругу радости и комплименты друг-другу говорили.
В серьез не воспринимается. Еще и куча разных приказов нужно, а где их найти не известно ни в интернете, ни в отделе образования нет, а ты как хочешь и где хочешь, ищи. Твои проблемы. А так предмет не плохой. Просто нужно сначала, как положено, продумать подготовить и только после вводить.
Сначала учебных тетрадей у нас тоже конечно не было...Собрали деньги,привезли тетрадки и сейчас мы по ним занимаемся.Только правда задания не всегда бывают понятными :( Кабинет у нас хороший,новые столы и стулья,выстроенные в круг;стоят диванчики;интерактивная доска,где мы показываем сои видеоролики и пр.
На мой взгляд кажется,что действительно самопознание помогает собраться с мыслями((но что делать,если они отказались прийти на собрание?вахахах)ладно,а сейчас я на полном серьёзе),наш класс стал более укреплённым,мы начали понимать друг друга,и не быть "крысами"!
вот уже перешли во второй класс.. но ни учебников ни тетрадей мы не видели. искали конечно. даже ксерокопию не с чего сделать. учитель как может преподает. куда звонииь куда жаловаться
Здравсивуйте в нашей школе до сих пор нету ни кабинета, ни аудио магнитофона, ни телевизора, про мебель вообще молчу. У детей желание огромное учиться им нравится этото предмет но как мне его преподавать если ничего нету? Я на каждый урок хожу к каждрому классу сама, а не они ко мне т.е в кабинет самопознания. Проверка придёт один кабинет обустроят и всё. а как теперь с директором ругаться не уволиться же с работы. терпим ходим. вот на это министерство бы внимание обратило бы. Спасибо заранее.
Надо детей духовно в семье развивать, этот предмет не для школьников вводить нужно, а для родителей как классные часы, да еще желательно почаще, чтобы самостоятельно научились прививать ценности ребенку. и задумались, кто из них вырастит!!!
Мне очень нравится самопознание! И некоторые учителя говорят что предмет самопознание не нужен нам! И мы не знаю чем занимаемся! Смотря какой учитель преподает! Наши учителя в 27 школе психологи по профессии
Столько наглядности требуется для предшколы... А я, извините, из своей мизерной зарплаты не в состоянии всем этим себя обеспечить. Пусть правительство не только альбом для предшкольных классов выделяют, но и оборудуют метод.кабинет по самопознанию и хрестоматией школы обеспечат. А то я ее и в глаза-то не видела.Да и содержание альбома не соответствует методичке совершенно. Я, думаю, воспитатели предшколы со мной согласятся.
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на мой вопрос. Я работаю в школе, весной этого года получаю диплом по специальности" Социальная педагогика и самопознание" директор школы часы самопознания не дает, сама по специальности физик, свой предмет не ведет, взяла себе самопознание, правомерно ли это? Почему я, почти дипломированный специалист не могу взять самопознание на следующий учебный год?
ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ ПО ЭТОЙ ТЕТРАДИ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО,БРЕДОВЫЕ ЗАДАНИЯ,*НАПИШИ ПИСЬМО САМОМУ СЕБЕ*,*ПРИДУМАЙ ДИАЛОГ МЕЖДУ РЫБОЙ И РЕКОЙ*. ЭТО НОРМАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ?ДЕТЕЙ УЧИТЬ,ЧТО БОЛЬШЕ НЕ ЧЕМУ В ШКОЛЕ???
у нас тоже проблема с этими тетрадями!!продают не легально ксерокопии по 500 тг!!кто знает можно ли где нибудь скачать самому эту пропись и напечатать!!!???
Не знаю! проблем с ведением урока у меня нет. Дети урок любят! Не вижу особой проблемы в том.что не хватает тетрадей. ксерим. проблема в том.что во 2 классе в учебниках одно. а в ГОСО по плану - другое.не совпадает учебник с ГОСО. в первом классе тетради неинтересные, особенно на этапе 1 полугодия. дети ещё писать не умеют. а там в заданиях всё "напиши. да напиши". Но дело нужное!
У нас такая же проблема, не можем найти ни тетрадь, ни учебник, в нашей школе казахским классам полностью выделили учебный материал, а русским - ни одной книжки, ни одной тетрадки, что за нацизм(((((( Если бы хотя бы сделали в электронном варианте рабочую тетрадь по самопознанию, было бы славно. Раз не дождемся от государства, будем распечатывать и сшивать своими силами.
нафига вы требуете тетради по самопознанию если вы их не издаете повыдумывали фиг знает чего то форма другая то еще что нибудь вы прежде чем требуете дайте людям работу вот меня например сократили с работы а у меня трое детей и все ходят в школу за что мне их одевать и обувать если я неработаю наведите порядок в казахстане дайте людям работу а не сидите там и дурью не майтесь чтоб нам жить как за границей нам еще лет 200 нужно стремиться к цевилизации кругом коррупция и нигде правды не добьешься
Говорят о гимназии
Гимназия №8 получила статус Специализированной гимназии для одаренных детей с обучением на трех языках
всего три года назад, но она очень органично и быстро заняла место среди лучших школ республики.
Я думаю, это произошло благодаря тому, что в гимназии работает замечательный коллектив, очень
творческий и энергичный, который способен решать любые проблемы и который может вести за собой талантливую молодежь.
Битуова Тілдаш Рыскулбековна
1-й директор Республиканского научно-практического центра для одаренных детей "Дарын", г.Астана
Сегодняшнее время - время знаний и новых технологий, время, когда каждый должен показать себя, должен
быть конкурентоспособным. Думаю, что наша гимназия, себя в этом плане вполне оправдала. Гимназия входит в
сотню лучших школ Республики Казахстан, за этим стоит огромный учительский труд, старание ребят,
которые в этой школе учатся. Коллективу учителей желаю самых лучших благ на земле!
Жетписбаев Арман Шарипбаевич
аким города Шымкент
Одной из традиций гимназии №8 является стремление быть всегда впереди, она первой в области стала внедрять
культурную программу Президента РК Н.Назарбаева «Триединство языков». В арсенале учителей гимназии-разработки
учебников, методических пособий; педагогами активно внедряются IТ-технологии. Большинство учителей гимназии
- творческие, одаренные люди. Успехов и новых достижений тебе, Гимназия!
Комекбаева Балхия Абдыманаповна
начальник Областного Департамента Образования ЮКО
Мой сын - счастливый человек. У него в детстве было все самое-самое! Первые главные шаги в образовании
он делал в лучшей школе области-гимназии №8. Первые настоящие друзья появились у него в классе, который
по-настоящему смогла сплотить и сделать командой его первая учительница Ольга Владимировна Полянская. Гимназия №8
для ее выпускников - это альма-матер, храм человеческого добра и светоч науки!
Бекенова Куралай Абдуалиевна
председатель Ассоциации деловых женщин Казахстана в ЮКО
Детская Ассамблея народа Казахстана в гимназии № 8 - это живая, активная и очень творческая организация,
объединяющая ребят более 20 национальностей. Гимназия №8 - это их общий, очень добрый и теплый дом, где есть
место для каждого. Я рада, что в гимназии учились мои дети, а теперь учатся внуки. Желаю нашей гимназии благодарных
и успешных учеников!
Баянкулова Лиза Кадыровна
председатель межэтнического культурного центра «Ынтымак» ЮКО
О гимназии я всегда говорю - моя гимназия. На протяжении многих лет она была, по сути, вторым домом для моих
детей, в этом году здесь заканчивает учебу мой третий ребенок. Высокий профессионализм педагогического коллектива
и хорошая материально техническая база гимназии позволяют нашим детям получить глубокие и прочные знания.
Желаю родной гимназии процветания, продолжения славных традиций!
Шаназаров Муслим Пашаевич
вице-президент Ассоциации любителей бокса ЮКО, родитель